В Школе разработчиков игр, помимо обучающих курсов по разработке игр, есть ряд дополнительных сервисов, которыми ученики Школы могут пользоваться совершенно бесплатно, а именно: 1. Консультация до начала обучения. Перед тем как начать учиться на любом из курсов Школы, вы можете …
За прошедшие пару недель пообщалась с зарубежными специалистами в области образования и психологии, и с инвестором. Говорили о том как сейчас все устремилось в онлайн и как это влияет на людей, обучение, развитие и какие будут последствия. Очевидно, сейчас онлайн …
Всю свою сознательную жизнь я работаю тренером, методологом и переводчиком с общественного на человеческий. Я прекрасно понимаю, что можно пытаться объяснить что-то мильон раз и все будет бестолку, но достаточно однажды создать для человека необходимые условия и он сразу все …
Призы бывают хорошие и плохие. Хочу глубже копнуть тему призов и объяснить в чем разница между хорошими и плохими. У этого есть интересная психологическая подоплека. Почему футболка с лого и вообще любая сувенирка – плохой приз? Потому что такой приз …
Цель игры Первое и самое главное, что нужно сделать еще до начала разработки игры — это обозначить цель. Она может нескольких характеров: Зачем вы сами делаете игру, как разработчик? Что вы хотите добиться, кроме того, что у вас будет коробка …
Обучение, развитие и закрепление знаний с помощью игры Игры подходят для обучения, т.е. для тренировки навыков, это могут быть игры-тренажеры. Можно сделать игрушку, которая будет тренировать: навыки продаж, навыки, таймменеджмента, навыки проведения презентаций, навыки ведения переговоров и тд. Есть много …
Преподаватели, учителя, воспитатели Это те игротехники, которые творят чудеса! Их игры помогают: развивать навыки детей, учеников, дошкольников, студентов, выявляют стратегии поведения и корректирую их, создают нескучные, интересные уроки, на которые хочется приходить вновь и вновь! Чтобы ребенок научился, его нужно …
Некоторое время назад беседовала с одним человеком, который пытался меня убедить, что может сделать игру за 1 день. Мол, есть какие-то технологии, которые позволяют вот прям “под ключ” игру, без теста, и все за 1 день. Даже не за сутки… …
В любую игру заложена стратегия, через которую игрок должен пройти и которая включает в себя несколько подпунктов. Мы закладываем в стратегию некие техники, навыки и смыслы. Если мы смотрим на всю структуру, архитектуру создания/разработки игры, то стратегия – это определенный …
Что такое техника, закладываемая в игру? Если мы говорим про технику, которую вживляем в игру, то это некая стратегия развития в ходе игры, некоторая технология, через которую человек должен пройти для того, чтобы либо продиагностировать что-то и проанализировать, развить какую-то …