-
Модуль 1: Типология игр 33
В этом блоке мы рассмотрим существующие игры и их классификации, области применения, сильные и слабые стороны.
-
Лекция1.1
-
Лекция1.2
-
Лекция1.3
-
Лекция1.4
-
Лекция1.5
-
Лекция1.6
-
Лекция1.7
-
Лекция1.8
-
Лекция1.9
-
Лекция1.10
-
Лекция1.11
-
Лекция1.12
-
Лекция1.13
-
Лекция1.14
-
Лекция1.15
-
Лекция1.16
-
Лекция1.17
-
Лекция1.18
-
Лекция1.19
-
Лекция1.20
-
Лекция1.21
-
Лекция1.22
-
Лекция1.23
-
Лекция1.24
-
Лекция1.25
-
Лекция1.26
-
Лекция1.27
-
Лекция1.28
-
Лекция1.29
-
Лекция1.30
-
Лекция1.31
-
Лекция1.32
-
Лекция1.33
-
-
Модуль 2: Стратегия игры 47
Каждая игра предполагает выявление, развитие, создание, обучение, встраивание навыков. Второй блок посвящен разбору навыков, примерам создания условий для проявления и встраивания необходимых навыков. Навыки, развиваемые в игре, требуют инструментария, способствующего развитию. Мы разберем некоторое количество техник, методик, упражнений, которые мы внедряем в игры.
-
Лекция2.1
-
Лекция2.2
-
Лекция2.3
-
Лекция2.4
-
Лекция2.5
-
Лекция2.6
-
Лекция2.7
-
Лекция2.8
-
Лекция2.9
-
Лекция2.10
-
Лекция2.11
-
Лекция2.12
-
Лекция2.13
-
Лекция2.14
-
Лекция2.15
-
Лекция2.16
-
Лекция2.17
-
Лекция2.18
-
Лекция2.19
-
Лекция2.20
-
Лекция2.21
-
Лекция2.22
-
Лекция2.23
-
Лекция2.24
-
Лекция2.25
-
Лекция2.26
-
Лекция2.27
-
Лекция2.28
-
Лекция2.29
-
Лекция2.30
-
Лекция2.31
-
Лекция2.32
-
Лекция2.33
-
Лекция2.34
-
Лекция2.35
-
Лекция2.36
-
Лекция2.37
-
Лекция2.38
-
Лекция2.39
-
Лекция2.40
-
Лекция2.41
-
Лекция2.42
-
Лекция2.43
-
Лекция2.44
-
Лекция2.45
-
Лекция2.46
-
Лекция2.47
-
-
Модуль 3: Алгоритм игры 67
Каждая игра имеет свое поле – пространство, где разворачивается действие. Его необходимо задать таким, чтобы оно не только было красивым, но и работало на поставленную задачу.
-
Лекция3.1
-
Лекция3.2
-
Лекция3.3
-
Лекция3.4
-
Лекция3.5
-
Лекция3.6
-
Лекция3.7
-
Лекция3.8
-
Лекция3.9
-
Лекция3.10
-
Лекция3.11
-
Лекция3.12
-
Лекция3.13
-
Лекция3.14
-
Лекция3.15
-
Лекция3.16
-
Лекция3.17
-
Лекция3.18
-
Лекция3.19
-
Лекция3.20
-
Лекция3.21
-
Лекция3.22
-
Лекция3.23
-
Лекция3.24
-
Лекция3.25
-
Лекция3.26
-
Лекция3.27
-
Лекция3.28
-
Лекция3.29
-
Лекция3.30
-
Лекция3.31
-
Лекция3.32
-
Лекция3.33
-
Лекция3.34
-
Лекция3.35
-
Лекция3.36
-
Лекция3.37
-
Лекция3.38
-
Лекция3.39
-
Лекция3.40
-
Лекция3.41
-
Лекция3.42
-
Лекция3.43
-
Лекция3.44
-
Лекция3.45
-
Лекция3.46
-
Лекция3.47
-
Лекция3.48
-
Лекция3.49
-
Лекция3.50
-
Лекция3.51
-
Лекция3.52
-
Лекция3.53
-
Лекция3.54
-
Лекция3.55
-
Лекция3.56
-
Лекция3.57
-
Лекция3.58
-
Лекция3.59
-
Лекция3.60
-
Лекция3.61
-
Лекция3.62
-
Лекция3.63
-
Лекция3.64
-
Лекция3.65
-
Лекция3.66
-
Лекция3.67
-
-
Модуль 4: Метафора игры 56
Каждая игра несет смысловую нагрузку. В случае внутрикорпоративных игр, как правило, это ценности компании, корпоративная культура. Этот блок посвящен упаковке Смыслов в игровое поле и механику игры.
-
Лекция4.1
-
Лекция4.2
-
Лекция4.3
-
Лекция4.4
-
Лекция4.5
-
Лекция4.6
-
Лекция4.7
-
Лекция4.8
-
Лекция4.9
-
Лекция4.10
-
Лекция4.11
-
Лекция4.12
-
Лекция4.13
-
Лекция4.14
-
Лекция4.15
-
Лекция4.16
-
Лекция4.17
-
Лекция4.18
-
Лекция4.19
-
Лекция4.20
-
Лекция4.21
-
Лекция4.22
-
Лекция4.23
-
Лекция4.24
-
Лекция4.25
-
Лекция4.26
-
Лекция4.27
-
Лекция4.28
-
Лекция4.29
-
Лекция4.30
-
Лекция4.31
-
Лекция4.32
-
Лекция4.33
-
Лекция4.34
-
Лекция4.35
-
Лекция4.36
-
Лекция4.37
-
Лекция4.38
-
Лекция4.39
-
Лекция4.40
-
Лекция4.41
-
Лекция4.42
-
Лекция4.43
-
Лекция4.44
-
Лекция4.45
-
Лекция4.46
-
Лекция4.47
-
Лекция4.48
-
Лекция4.49
-
Лекция4.50
-
Лекция4.51
-
Лекция4.52
-
Лекция4.53
-
Лекция4.54
-
Лекция4.55
-
Лекция4.56
-
-
Модуль 5: Дополнительные инструменты 34
Любая игра может быть масштабирована как в сторону упрощения, так и в сторону усложнения. Для этого можно использовать дополнительные инструменты (от пластилина до специально разработанных «коучинговых» карт). Этот блок о том, как ими пользоваться и каких эффектов можно достичь.
-
Лекция5.1
-
Лекция5.2
-
Лекция5.3
-
Лекция5.4
-
Лекция5.5
-
Лекция5.6
-
Лекция5.7
-
Лекция5.8
-
Лекция5.9
-
Лекция5.10
-
Лекция5.11
-
Лекция5.12
-
Лекция5.13
-
Лекция5.14
-
Лекция5.15
-
Лекция5.16
-
Лекция5.17
-
Лекция5.18
-
Лекция5.19
-
Лекция5.20
-
Лекция5.21
-
Лекция5.22
-
Лекция5.23
-
Лекция5.24
-
Лекция5.25
-
Лекция5.26
-
Лекция5.27
-
Лекция5.28
-
Лекция5.29
-
Лекция5.30
-
Лекция5.31
-
Лекция5.32
-
Лекция5.33
-
Лекция5.34
-
-
Модуль 6: Что дальше? 6
Этот модуль интеграционный. Все задания к тому моменту уже будут выполнены и останется только собраться с мыслями, чтобы отправиться создавать игры дальше!
-
Лекция6.1
-
Лекция6.2
-
Лекция6.3
-
Лекция6.4
-
Лекция6.5
-
Лекция6.6
-