-
Модуль 1: Про моделирование 6
В этом модуле я расскажу из чего складывается моделирование и что необходимо для создания рабочей многогранной модели.
-
Лекция1.1
-
Лекция1.2
-
Лекция1.3
-
Лекция1.4
-
Лекция1.5
-
Лекция1.6
-
-
Модуль 2: Моделирование ситуации 13
В этом модуле мы разберем "модель" ситуации на части, чтобы изучить каждую, понять как она работает и по какому принципу они взаимодействуют между собой.
-
Лекция2.1
-
Лекция2.2
-
Лекция2.3
-
Лекция2.4
-
Лекция2.5
-
Лекция2.6
-
Лекция2.7
-
Лекция2.8
-
Лекция2.9
-
Лекция2.10
-
Лекция2.11
-
Лекция2.12
-
Лекция2.13
-
-
Модуль 3: Моделирование навыка 13
В этом модуле мы разберем имеющийся опыт проживания и разрешения ситуации и поймем как устроен искомый навык изнутри.
-
Лекция3.1
-
Лекция3.2
-
Лекция3.3
-
Лекция3.4
-
Лекция3.5
-
Лекция3.6
-
Лекция3.7
-
Лекция3.8
-
Лекция3.9
-
Лекция3.10
-
Лекция3.11
-
Лекция3.12
-
Лекция3.13
-
-
Модуль 4: Упаковка модели 9
Ну, а теперь нам осталось только упаковать навык в формат, который будет доступен и понятен не только нам, но и другим людям, которым понадобится ваша модель.
-
Лекция4.1
-
Лекция4.2
-
Лекция4.3
-
Лекция4.4
-
Лекция4.5
-
Лекция4.6
-
Лекция4.7
-
Лекция4.8
-
Лекция4.9
-
О чем и зачем этот курс?
Привет и добро пожаловать на курс! 🙂
Половину своей сознательной жизни я занимаюсь моделированием опыта: своего, чужого, группового. Это значит, что я беру ситуацию, разбираю ее на составляющие, выделяю конкретный опыт, свой или чужой, разбираю его на части, чтобы понять суть и устройство, механику этого опыта, а дальше создаю условия, в которых суть опыта, те конкретный навык, можно применить для изменения человека/группы людей внутри заданной ситуации, согласно актуальной задаче.
Говоря простым языком, я разглядываю человека, его ситуацию и опыт под микроскопом, понимаю, что там нужное, а что лишнее и придумываю способ, которым можно привести человека/группу людей в точку, где у них все получилось! 🙂
Как профессиональному разработчику прикладных игр, мне привычнее описывать все происходящее в терминах игры. Не в смысле, что это все развлекательно – несущественное, а в смысле, что игра – это четко выверенная система и сценарий действий всех участников. Поэтому сразу видна вся схема, которой можно легко управлять.
В этом курсе я хочу поделиться с вами этим крайне важным навыком, который позволит вам научиться:
- глубже узнавать себя и других людей,
- видеть навыки и стратегии в общем и в деталях одновременно,
- раскрыть свой потенциал и дать ему дорогу в мир!
Мы часто чего-то не делаем, не потому что нам лень, а потому что мы просто не знаем как. И для тех из вас, кто давно мечтает придать форму своему умению, сделать нечто большее, чем просто повторение уже известного дела, этот курс будет идеальным подспорьем!
Вы сможет заглянуть за “рутину” и увидеть то, что ею на самом деле движет, почему навык так работает и самое главное – что нужно учесть, чтобы смочь научить этому других людей!
Человек – это очень непростое существо. Он состоит из множества информационных, смысловых, ценностных и поведенческих пластов. Все они в определенной комбинации дают тот навык, которым вы или кто-то близкий вам владеет. И на этом курсе вы сможете разобрать это сложное произведение, изучить детали, выделить основу и сложить ее в красивую модель!
Вы перестанете уходить от ответа на вопрос “Ну, когда же уже?” и будете смело говорить “Прямо сейчас!”. Ведь у вас появится методическое, а после, может и физическое воплощение вашего таланта!
Я желаю вам получить удовольствием от этого путешествия и обещаю быть рядом как только понадоблюсь! 🙂
Мария Горина, методолог и владелец Школы разработчиков игр.
Обязательно нажимайте кнопку “Закончен”, чтобы система знала, что Вы изучили урок и засчитала бы его в прогресс по курсу!