Сохранение игрового баланса

Делая игру, мы хотим заложить в нее побольше пользы, но иногда от количества техник и активностей игра становится тяжелой настолько, что в нее становится неинтересно/сложно играть. Как быть?

Давайте разбираться с помощью простого алгоритма:

1️. Вы помните про три главных вопроса разработчика: какую игру создаю, для кого и зачем? Если не помните, посмотрите запись моего эфира об этом. Они важны на всех  этапах, тк отчасти помогут избежать перегрузки. Держите их в уме или перед глазами, когда добавляете активности.

2️. Запишите все модели, техники, алгоритмы, сценарии и пр, которые вы хотите использовать в игре. Пусть у вас появится такой список. Когда вы вынимаете его из головы на бумагу, вам проще им управлять, тк вы смотрите на него со стороны.

3️. Пройдитесь по каждому пункту списка, примерив их к ответам на три главных вопроса. Каким образом эти активности работают на поставленные задачи для вас и целевой аудитории вашей игры? Запишите. Будет откуда списывать текст для сайта 😉

4️. Если нашли активность, которая не работает на задачи, убирайте смело! Если нашли активность, которая работает больше, чем на 1 задачу, оставляйте и имейте в виду, что другая подобная активность будет скорее всего ни к чему.

5️. Обязательно тестируйте вашу игру. Чем раньше вы сделаете прототип, хоть на коленке, тем быстрее сможете получить релевантную обратную связь от участников и понять какие необходимы доработки.

Это не вымышленный алгоритм. Это то, что я использую в своей практике. Если сомневаетесь, получится ли у вас, и хотите стать увереннее в своих разработках, прочтите мою мини-книгу «Это вам не в игры играть!», из которой вы узнаете почему бывает сложно создавать свои продукты и сможете сделать практические упражнения, которые помогут преодолеть свои сомнения! 🙂  И приходите на курс по созданию прикладных игр GameConstructor, где мы сможем вместе поработать над вашей игрой! 🙂

Новые заметки появляются в телеграм канале Школы разработчиков игр https://t.me/schrischool. Подписывайтесь, чтобы быть в курсе новостей, читать полезное о создании прикладных игр и участвовать в тестировании новых продуктов Школы!

Мария Горина

Выигрывает тот, кто играет!

‌Привет! Меня зовут Мария Горина. Я методолог, тренер, игропрактик, автор и разработчик настольных игр. Владелец компании GorinaGames, Школы разработчиков игр и библиотеки разработчиков игр GameConstructor.Ru. Соавтор методики разработки умных настольных игр GameConstructor. Соавтор методики профессионального ведения настольных игр GameCoaching. Автор книги "Жизнь как игра. Как пройти самый сложный уровень и обойти все ловушки на пути к своим целям". В моей "Школе разработчиков игр" ты сможешь научиться создавать интеллектуальные игровые продукты.
error: Контент защищен!