Как создать игру за 1 день?

Некоторое время назад беседовала с одним человеком, который пытался меня убедить, что может сделать игру за 1 день. Мол, есть какие-то технологии, которые позволяют вот прям “под ключ” игру, без теста, и все за 1 день. Даже не за сутки… 😄

Как вы понимаете, мне-таки есть, что за это сказать, поэтому я сейчас скажу, а вы передайте по цепочке, чтобы народ был в курсе! 😄

Для того, чтобы сделать игру нужно:

  • выявить запрос клиента (или сформулировать свою задачу),
  • ознакомиться с материалами клиента (или посмотреть, что есть на рынке, изучить предмет игры и тд),
  • смоделировать технологию клиента (понять как встроить существующую модель или создать свою),
  • создать механику и прототип игры,
  • наполнить прототип контентом,
  • согласовать контент с клиентом (или проверить свой контент на адекватность, актуальность, работоспособность),
    протестировать игру в 3 этапа (на разных типах аудитории, хотя бы раз 10 для начала),
  • доработать игру,
  • протестировать снова,
  • нарисовать игру (самому или руками дизайнера),
  • протестировать игру снова, чтобы понять помогает дизайн или мешает,
  • доработать дизайн (при необходимости),
  • протестировать дизайн снова,
  • составить руководство для ведущего игры,
  • обучить сотрудников компании профессиональному ведению настольных игр (при необходимости).

Дальше печать. Это отдельная тема… Но все решаемо! 😊

Короче, если вам нужна хорошая игра, будьте готовы поработать. Или закажите разработку игры, если некогда вникать самостоятельно. Но если вам кто-то скажет, что сделать игру от и до можно за 1 день, не верьте ни при каких обстоятельствах!

Таким образом, правильный ответ на вопрос “Как сделать игру за 1 день?” – Никак! 😄

Новые заметки появляются в телеграм канале Школы разработчиков игр https://t.me/schrischool. Подписывайтесь, чтобы быть в курсе новостей, читать полезное о создании прикладных игр и участвовать в тестировании новых продуктов Школы!

Мария Горина

Выигрывает тот, кто играет!

‌Привет! Меня зовут Мария Горина. Я методолог, тренер, игропрактик, автор и разработчик настольных игр. Владелец компании GorinaGames, Школы разработчиков игр и библиотеки разработчиков игр GameConstructor.Ru. Соавтор методики разработки умных настольных игр GameConstructor. Соавтор методики профессионального ведения настольных игр GameCoaching. Автор книги "Жизнь как игра. Как пройти самый сложный уровень и обойти все ловушки на пути к своим целям". В моей "Школе разработчиков игр" ты сможешь научиться создавать интеллектуальные игровые продукты.
error: Контент защищен!