-
Подготовка к приключению 1
Быстро рассказываю про регламент и отправляемся в путь!
-
Лекция1.1
-
-
Анализ себя и своей профессии 3
Любое дело хорошо начинать с анализа предпосылок и точки старта. В этом модуле вы вспомните все ваши мечты, победы и достижения. Узнаете насколько вы круты, как эксперты, и ради чего вы вообще ввязались в эту игру!
-
Лекция2.1
-
Лекция2.2
-
Лекция2.3
-
-
Ключевые ошибки начинающего разработчика 2
Когда ты только начинаешь свой путь, как автор продукта, то пытаешься подстроиться и вписаться в то, что уже существует. В этом модуле мы начнем выяснять какое окружение и какая аудитория будут правильными для вас.
-
Лекция3.1
-
Лекция3.2
-
-
Как найти СВОЕ место на рынке 3
Чтобы найти свое место на рынке, нужно внимательно посмотреть по сторонам. Но, что еще важнее - это посмотреть внутрь себя и найти ключ и опору.
-
Лекция4.1
-
Лекция4.2
-
Лекция4.3
-
-
Как найти СВОЮ аудиторию 2
Любой продукт это способ коммуникации с людьми. Мы говорим с потребителем нашего продукта о том, что важно для нас и для потребителя, через свой продукт. Всем о нем рассказывать не нужно. Нужно понять с кем интересно беседовать.
-
Лекция5.1
-
Лекция5.2
-
-
А вдруг все не так? 2
Этот модуль про сомнения и метания. Он очень важен для того, чтобы суметь услышать обратную связь и улучшить продукт, и при этом не скиснуть от внешней критики. Спойлер: больше всех обычно критикуют те, кто сами еще ничего не сделали ;-)
-
Какую игру мне создавать? 3
Этот модуль полностью посвящен формированию идеи вашего игрового продукта, который расскажет вашей аудитории про ваш "предмет" через ваши ценности и экспертизу.
-
Лекция7.1
-
Лекция7.2
-
Лекция7.3
-
-
Что теперь? 1
У вас уже все готово. Сейчас мы "причешем" всю информацию, упакуем в план действий и можно приступать! ;-)
-
Лекция8.1
-