GameConstructor: курс по разработке прикладных игр
Детали курса
- Лекции 243
- Тесты 0
- Доступ Навсегда
- Навык Все уровни
- Язык Русский
- Студенты 16
- Сертификат Да
- Оценки Да
-
Модуль 1: Типология игр
В этом блоке мы рассмотрим существующие игры и их классификации, области применения, сильные и слабые стороны.
- Типология игр
- Что такое игра?
- Практическое задание 1.1
- Определение игры от автора
- Типы игр
- Практическое задание 1.2
- Критерии “игр со смыслом” 1/5
- Практическое задание 1.3
- Критерии “игр со смыслом” 2/5
- Практическое задание 1.4
- Критерии “игр со смыслом” 3/5
- Критерии “игр со смыслом” 4/5
- Критерии “игр со смыслом” 5/5
- Практическое задание 1.5
- Классификация “игр со смыслом” 1/3
- Классификация “игр со смыслом” 2/3
- Классификация “игр со смыслом” 3/3
- Практическое задание 1.6
- Форматы игр 1/2
- Форматы игр 2/2
- Практическое задание 1.7
- Главные вопросы разработчика игр 1/3
- Практическое задание 1.8
- Главные вопросы разработчика 2/3
- Практическое задание 1.9
- Главные вопросы разработчика 3/3
- Практическое задание 1.10
- Когда начинать создавать прототип игры?
- Практическое задание 1.11
- Практическое задание 1.12
- Практическое задание 1.13
- Практическое задание 1.14
- Дополнительные материалы к модулю 1
-
Модуль 2: Стратегия игры
Каждая игра предполагает выявление, развитие, создание, обучение, встраивание навыков. Второй блок посвящен разбору навыков, примерам создания условий для проявления и встраивания необходимых навыков. Навыки, развиваемые в игре, требуют инструментария, способствующего развитию. Мы разберем некоторое количество техник, методик, упражнений, которые мы внедряем в игры.
- Стратегия игры
- Из чего складываются стратегии?
- Виды игровых стратегий 1/3
- Виды игровых стратегий 2/3
- Виды игровых стратегий 3/3
- Практическое задание 2.1
- Практическое задание 2.2
- Что является техникой?
- Практическое задание 2.3
- Практическое задание 2.4
- Примеры техник 1/5
- Примеры техник 2/5
- Примеры техник 3/5
- Примеры техник 4/5
- Примеры техник 5/5
- Практическое задание 2.5
- Практическое задание 2.6
- Практическое задание 2.7
- Практическое задание 2.8
- Навыки в игре
- Практическое задание 2.9
- Практическое задание 2.10
- Практическое задание 2.11
- Смыслы в игре 1/5
- Смыслы в игре 2/5
- Смыслы в игре 3/5
- Смыслы в игре 4/5
- Смыслы в игре 5/5
- Практическое задание 2.12
- Практическое задание 2.13
- Практическое задание 2.14
- Результаты в игре 1/3
- Результаты в игре 2/3
- Практическое задание 2.15
- Практическое задание 2.16
- Результаты в игре 3/3
- Практическое задание 2.17
- Практическое задание 2.18
- Практическое задание 2.19
- Создаем физический прототип игры
- Практическое задание 2.20
- Практическое задание 2.21
- Практическое задание 2.22
- Практическое задание 2.23
- Практическое задание 2.24
- Практическое задание 2.25
- Дополнительные материалы к модулю 2
-
Модуль 3: Алгоритм игры
Каждая игра имеет свое поле – пространство, где разворачивается действие. Его необходимо задать таким, чтобы оно не только было красивым, но и работало на поставленную задачу.
- Алгоритм игры
- Сюжет игры 1/4
- Практическое задание 3.1
- Практическое задание 3.2
- Сюжет игры 2/4
- Практическое задание 3.3
- Практическое задание 3.4
- Сюжет игры 3/4
- Практическое задание 3.5
- Практическое задание 3.6
- Сюжет игры 4/4
- Практическое задание 3.7
- Практическое задание 3.8
- Практическое задание 3.9
- Взаимодействие между участниками 1/4
- Практическое задание 3.10
- Практическое задание 3.11
- Взаимодействие между участниками 2/4
- Практическое задание 3.12
- Практическое задание 3.13
- Взаимодействие между участниками 3/4
- Практическое задание 3.14
- Практическое задание 3.15
- Взаимодействие между участниками 4/4
- Практическое задание 3.16
- Практическое задание 3.17
- Практическое задание 3.18
- Источник неопределенности в игре 1/3
- Источник неопределенности в игре 2/3
- Источник неопределенности в игре 3/3
- Практическое задание 3.19
- Практическое задание 3.20
- Практическое задание 3.21
- Принятие решения в игре 1/4
- Практическое задание 3.22
- Практическое задание 3.23
- Принятие решения в игре 2/4
- Практическое задание 3.24
- Практическое задание 3.25
- Принятие решения в игре 3/4
- Практическое задание 3.26
- Практическое задание 3.27
- Принятие решения в игре 4/4
- Практическое задание 3.28
- Практическое задание 3.29
- Практическое задание 3.30
- Доступ к информации 1/2
- Практическое задание 3.31
- Практическое задание 3.32
- Доступ к информации 2/2
- Практическое задание 3.33
- Практическое задание 3.34
- Компоненты игры 1/6
- Компоненты игры 2/6
- Компоненты игры 3/6
- Компоненты игры 4/6
- Компоненты игры 5/6
- Компоненты игры 6/6
- Практическое задание 3.35
- Практическое задание 3.36
- Практическое задание 3.37
- Внедрение результатов игры
- Практическое задание 3.38
- Практическое задание 3.39
- Практическое задание 3.40
- Практическое задание 3.41
- Дополнительные материалы к модулю 3
-
Модуль 4: Метафора игры
Каждая игра несет смысловую нагрузку. В случае внутрикорпоративных игр, как правило, это ценности компании, корпоративная культура. Этот блок посвящен упаковке Смыслов в игровое поле и механику игры.
- Метафора игры
- Типология игроков 1/5
- Практическое задание 4.1
- Типология игроков 2/5
- Практическое задание 4.2
- Типология игроков 3/5
- Практическое задание 4.3
- Типология игроков 4/5
- Практическое задание 4.4
- Типология игроков 5/5
- Подсмотрим за игроками видео игр
- Удовольствие в игре 1/5
- Удовольствие в игре 2/5
- Удовольствие в игре 3/5
- Удовольствие в игре 4/5
- Удовольствие в игре 5/5
- Практическое задание 4.5
- Практическое задание 4.6
- Практическое задание 4.7
- Практическое задание 4.8
- Уровни метафоры
- Концепция метафоры
- Практическое задание 4.9
- Механика метафоры
- Практическое задание 4.10
- Практическое задание 4.11
- Перемещение по игровому полю 1/3
- Перемещение по игровому полю 2/3
- Перемещение по игровому полю 3/3
- Практическое задание 4.12
- Практическое задание 4.13
- Практическое задание 4.14
- Игровые цели и расстановка 1/3
- Игровые цели и расстановка 2/3
- Игровые цели и расстановка 3/3
- Практическое задание 4.15
- Практическое задание 4.16
- Практическое задание 4.17
- Базовый символизм
- Практическое задание 4.18
- Дополнительный символизм
- Практическое задание 4.19
- Брендинг 1/2
- Практическое задание 4.20
- Брендинг 2/2
- Практическое задание 4.21
- Практическое задание 4.22
- Практическое задание 4.23
- Практическое задание 4.24
- Практическое задание 4.25
- Практическое задание 4.26
- Практическое задание 4.27
- Практическое задание 4.28
- Практическое задание 4.29
- Практическое задание 4.30
- Дополнительные материалы к модулю 4
-
Модуль 5: Дополнительные инструменты
Любая игра может быть масштабирована как в сторону упрощения, так и в сторону усложнения. Для этого можно использовать дополнительные инструменты (от пластилина до специально разработанных «коучинговых» карт). Этот блок о том, как ими пользоваться и каких эффектов можно достичь.
- Дополнительные инструменты
- Дополнительные компоненты в игре 1/3
- Дополнительные компоненты в игре 2/3
- Дополнительные компоненты в игре 3/3
- Практическое задание 5.1
- Практическое задание 5.2
- Масштабирование игры 1/4
- Масштабирование игры 2/4
- Масштабирование игры 3/4
- Масштабирование игры 4/4
- Практическое задание 5.3
- Практическое задание 5.4
- Тестирование игры 1/2
- Практическое задание 5.5
- Практическое задание 5.6
- Тестирование игры 2/2
- Практическое задание 5.7
- Практическое задание 5.8
- Делаем анкету обратной связи
- Практическое задание 5.9
- Практическое задание 5.10
- Пишем правила игры 1/4
- Практическое задание 5.11
- Пишем правила игры 2/4
- Пишем правила игры 3/4
- Пишем правила игры 4/4
- Практическое задание 5.12
- Собираем отзывы об игре
- Практическое задание 5.13
- Практическое задание 5.14
- Практическое задание 5.15
- Практическое задание 5.16
- Практическое задание 5.17
- Дополнительные материалы к модулю 5
-
Модуль 6: Что дальше?
Этот модуль интеграционный. Все задания к тому моменту уже будут выполнены и останется только собраться с мыслями, чтобы отправиться создавать игры дальше!
-
Виктория Бебихова
Спасибо за возможность дарить удовольствие "Играть"
Хочу выразить искреннюю благодарность Марии Гориной за такой классный продукт, как обучение в школе разработчиков игр! Я давно не получала такого удовольствия от своего обучения и развития. Курс абсолютно практический и на столько цельный и гармоничный, что у вас не останется ни единого шанса не создать свои игру и не подарить другим людями удовольствие в нее сыграть. От души рекомендую Школу ШРИ. Играйте сами и дарите это удовольствие другим!
-
Валентина Курская
Спасибо!
От всей Души благодарю Марию Горину за структурный, насыщенный информацией, креативом и творчеством курс по разработке игр. Три недели пролетели на одном дыхании. Вся информация преподносилась порционно и в очень удобной форме. Понравились рекомендации фильмов для демонстрации тех или иных идей, закладываемых в игры. Особенно хочу отметить персональный подход Марии к каждому участнику курса. Все идеи принимались в безоценочной форме и тут же раскручивались практически до готовой игры. Предлагалось тут же посмотреть, почитать или что-то сходить узнать по теме. Я не видела в группе ни одного человека, который был бы обделен вниманием. У меня от курса осталось приятное послевкусие, готовый прототип игры и непреодолимое желание прийти на последующие курсы. Огромное спасибо за профессионализм и те знания, которые Вы дали нам в течении курса GameConstructor 2020.
-
Яэль Осповат
Рекомендую!
Мария, Ваше умение превратить ВСЕ в увлекательную игру превратило курс в интереснейшее путешествие в мир творчества! Спасибо огромное за сногсшибательные повороты, идеи и ссылки, в любой час дня и ночи. Для меня курс был местом и временем для профессионального развития и я рада что пришла.
-
Андрей Рогозин
Маша, спасибо огромное! 🙂
Со своей стороны скажу, что давно не получал такого удовольствия от концентрированного знания и фана! 🙂
-
Екатерина Громова
Без воды. Много практики!
На базе модели GameConstructor "НОК-НОК" стала превращаться из давнишней идеи в трансформационную игру. Сейчас она уже много раз сыграна, а впереди Большая Игра и очередной ЖМИ. Значит, все верно сделано! Спасибо за очень полезную учёбу, наполненную не "водой", а качественной информацией, логикой и практикой!