GamePoint: нюансы разработки игр на заказ

Admin bar avatar
(0 отзыв)
2.500 руб

В ходе курса по разработке игр GameConstructor меня часто спрашивают о том как снимать запрос заказчика и что с ним потом делать. Это действительно важные вопросы, особенно для начинающих специалистов, да и информации накопилось достаточно, поэтому я решила вынести эту тему в отдельный мини курс.

Курс “GamePoint: нюансы разработки игр на заказ” состоит из трех модулей, каждый их которых содержит в себе несколько уроков. Если вы на данный момент ведете переговоры или планируете делать это в ближайшем будущем, то этот курс поможет вам подготовиться и договориться так, чтобы обе стороны точно понимали суть договора и критерии, по которым работа будет считаться качественной и принятой.

Что будет в курсе:

Каждый из модулей содержит в себе тексты по ключевым темам, в которых я рассказываю о своем опыте, делюсь историями из реальных переговоров со своими клиентами. С кем-то из них сотрудничество сложилось, а с кем-то нет. Оба опыта интересны, тк раскрывают разные аспекты работы и позволяют составить собственное понимание того с кем и над чем вы готовы работать, а кому и в чем вы откажете со спокойной душой.

Практическая часть:

Также в каждом из модулей будут рекомендации, которые помогут структурировать ваши знания, пожелания в работе с заказчиком, понимание собственных возможностей и ограничений и ключевые моменты в переговорах, которые вам будет важно учесть. В результате курса у вас появится своя “шпаргалка”, пользуясь которой вы сможете договариваться о сотрудничестве на взаимовыгодных условиях.

Что получат участники:

  • Доступ к материалам курса на 20 дней
  • Примеры заявляемых и действительных запросов заказчиков
  • Список вопросов, помогающих выявить действительный запрос
  • План ведения переговоров с заказчиком
  • Способы вовлечения заказчика в работу
  • План сдачи проекта по разработке игры
  • Сертификат участия по окончании курса
  • Участие в Клубе разработчиков игр

Детали курса

  • Лекции 15
  • Тесты 0
  • Доступ 20 дней
  • Навык Все уровни
  • Язык Русский
  • Студенты 0
  • Сертификат Да
  • Оценки Да
Мария Горина – методолог, автор и разработчик настольных игр. Руководитель компании GorinaGames.Ru, руководитель Школы разработчиков игр и Клуба разработчиков игр GameConstructor.Ru. Соавтор методики разработки умных настольных игр GameConstructor. Соавтор методики профессионального ведения настольных игр GameCoaching. Автор книги “Жизнь как игра. Как пройти самый сложный уровень и обойти все ловушки на пути к своим целям”.

Отзывы

Средний рейтинг

0
0 оценок

Подробный рейтинг

5
0%
4
0%
3
0%
2
0%
1
0%