GamePoint: нюансы разработки игр на заказ
В ходе курса по разработке игр GameConstructor меня часто спрашивают о том как снимать запрос заказчика и что с ним потом делать. Это действительно важные вопросы, особенно для начинающих специалистов, да и информации накопилось достаточно, поэтому я решила вынести эту тему в отдельный мини курс.
Курс “GamePoint: нюансы разработки игр на заказ” состоит из трех модулей, каждый их которых содержит в себе несколько уроков. Если вы на данный момент ведете переговоры или планируете делать это в ближайшем будущем, то этот курс поможет вам подготовиться и договориться так, чтобы обе стороны точно понимали суть договора и критерии, по которым работа будет считаться качественной и принятой.
Что будет в курсе:
Каждый из модулей содержит в себе тексты по ключевым темам, в которых я рассказываю о своем опыте, делюсь историями из реальных переговоров со своими клиентами. С кем-то из них сотрудничество сложилось, а с кем-то нет. Оба опыта интересны, тк раскрывают разные аспекты работы и позволяют составить собственное понимание того с кем и над чем вы готовы работать, а кому и в чем вы откажете со спокойной душой.
Практическая часть:
Также в каждом из модулей будут рекомендации, которые помогут структурировать ваши знания, пожелания в работе с заказчиком, понимание собственных возможностей и ограничений и ключевые моменты в переговорах, которые вам будет важно учесть. В результате курса у вас появится своя “шпаргалка”, пользуясь которой вы сможете договариваться о сотрудничестве на взаимовыгодных условиях.
Что получат участники:
- Доступ к материалам курса навсегда
- Примеры заявляемых и действительных запросов заказчиков
- Список вопросов, помогающих выявить действительный запрос
- План ведения переговоров с заказчиком
- Способы вовлечения заказчика в работу
- План сдачи проекта по разработке игры
- Сертификат участия по окончании курса
- Доступ к каналу ШРИ в Телеграм
Доступ к курсу открывается в течение 24 часов с момента оплаты.
Детали курса
- Лекции 15
- Тесты 0
- Доступ Навсегда
- Навык Все уровни
- Язык Русский
- Студенты 2
- Сертификат Да
- Оценки Да
-
Модуль 1 - Снимаем запрос клиента
В этом модуле мы разберем ключевые вопросы, которые обязательны еще до начала разработки игрового решения: о чем нужно спросить, что важно узнать и утвердить с заказчиком до того как вы приступите к работе.
-
Модуль 2 - Вовлекаем клиента в работу
В этом модуле поговорим о том зачем и как вовлекать заказчика и его сотрудников в работу над игровым решением, какие плюсы это дает разработчику и заказчику и как это влияет на качество готового продукта.
-
Модуль 3 - Объясняем результат
В этом модуле обсудим как будет выглядеть результат работы для разработчика и заказчика. О чем стоит договориться еще на входе в проект и как понять, что результат именно такой как всем мечталось.
-
OlgaA
Отзыв на курс GamePoint
Мария, благодарю за курс GamePoint в формате методических рекомендаций и подборки кейсов из личного опыта по разработке игр на заказ. Понравились вопросы для эффективной коммуникации с заказчиками, а также памятка по этапам работы и ключевым точкам. Рекомендую курс как начинающим, так и опытным игропрактикам и разработчикам прикладных игр.
-
Ksenia Swell
Отзыв на курс GamePoint
В формате кейсов налегке подчёркиваются важные детали во всём процессе создания игры - от сбора информации для формирования запроса до презентации игры как результата работы. Некоторые кейсы сильно удивили из серии "А что, так тоже может быть?" - и здорово теперь иметь в уме, что и так, и как угодно вообще может быть :) И в том числе в курсе подробно описано (с методичкой-подсказкой) - как быть готовым к самым разным ситуациям. Обезопасить себя и создать игру, которая действительно порадует и удовлетворит Заказчика. Спасибо большое - было очень полезно!