Простая схема квеста

Квесты применяются в разных областях: для командообразования сотрудников компании, для развития навыков, для обучения и знакомства с новой информацией. Данную схему игрового квеста можно применить к любой области, наполнив ее содержанием, которое нужно вам. Итак, что же делать?

1. Обозначьте цель квеста. Например, вы хотите, чтобы в результате люди получили новые знания или какой-то предмет.

2. Выберете 4-5 мест в офисе/учебном классе/доме, которые вы сможете задействовать для квеста. Например, шкаф документами, поверхность холодильника, место под столом, книжная полка и коробка с методическими материалами. Или назначьте входную дверь точкой старта.

3. В каждое из выбранных мест положите записку с «загадкой», можно в форме стиха или ребуса. Загадки придумывайте такие, чтобы ответ из предыдущей загадки указывал на место расположения следующей. Те если вы начинаете с записки под магнитом на холодильнике, то ответ в ней должен быть «папка» или что-то, что укажет на шкаф с документами, где можно найти следующую подсказку.

4. В последней локации должна быть записка с загадкой, которая указывает на место, где спрятаны ключевые ответы по общему квесту или искомый предмет.

5. Если вы играете не одним днем, а несколько недель, в загадке зашифруйте дату и место появления следующей подсказки.

Такой квест можно проводить как в физическом пространстве, так и в мессенджерах. Для них используйте ботов, которые будут рассылать задания в нужное время и давать ссылки на нужную информацию.

Если сомневаетесь, получится ли у вас, и хотите стать увереннее в своих разработках, прочтите мою мини-книгу «Это вам не в игры играть!», из которой вы узнаете почему бывает сложно создавать свои продукты и сможете сделать практические упражнения, которые помогут преодолеть свои сомнения! 🙂  И приходите на курс по созданию прикладных игр GameConstructor, где мы сможем вместе поработать над вашей игрой! 🙂

Новые заметки появляются в телеграм канале Школы разработчиков игр https://t.me/schrischool. Подписывайтесь, чтобы быть в курсе новостей, читать полезное о создании прикладных игр и участвовать в тестировании новых продуктов Школы!

Мария Горина

Выигрывает тот, кто играет!

‌Привет! Меня зовут Мария Горина. Я методолог, тренер, игропрактик, автор и разработчик настольных игр. Владелец компании GorinaGames, Школы разработчиков игр и библиотеки разработчиков игр GameConstructor.Ru. Соавтор методики разработки умных настольных игр GameConstructor. Соавтор методики профессионального ведения настольных игр GameCoaching. Автор книги "Жизнь как игра. Как пройти самый сложный уровень и обойти все ловушки на пути к своим целям". В моей "Школе разработчиков игр" ты сможешь научиться создавать интеллектуальные игровые продукты.
error: Контент защищен!